Сделайте свой бизнес на маркетплейсах эффективнее в 2024!
Начните с профессиональной оценки своей работы в 2023!
В рамках подведения итогов 2023 года мы проводим анализ эффективности работы для своих клиентов.
На основании анализа ставим цели на 2024 год, строим прогнозы, пишем стратегии продвижения, составляем планы работы и обеспечиваем кратный рост продаж своим клиентам!
Хочу чек-лист для проведения самостоятельной аналитики!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки и использования персональных данных
Мы качественно и быстро проведем аналитические исследования, исходя из поставленных задач
И поможем Вам сэкономить:
1
ВРЕМЯ
От вас - 2 часа времени на две он-лайн встречи (для постановки задач и для получения результата в виде презентации)
2
ДЕНЬГИ
Вам не нужно подключать специальные дорогие сервисы аналитики
3
ЭНЕРГИЮ
Вам не придется самостоятельно разбираться в разных видах и методах анализа. Вы поручите аналитику специалистам и получите готовый отчет!
АНАЛИТИКА. ИТОГИ 2023. Исследование проводится по стандартам агентства. Такие исследования мы проводим для своих клиентов, чтобы оценить эффективность работы магазинов на электронных площадках.
Для чего нужна аналитика, и как применить результаты анализа?
Для чего нужна аналитика, и как применить результаты анализа?
АВС, BSG, XYZ - анализы Позволяют провести оценку состояния действующей товарной матрицы
Вы сможете выявить в матрице товары, обеспечивающие максимальную прибыль для компании, сформировать ассортимент продукции в зависимости от возможности компании и определяющего спроса со стороны покупателя.
Анализ Ю-экономикипо периодам Покажет, как изменились показатели расходы/доходы, какие факторы на это повлияли.
Вы сможете принять решения для оптимизации экономики и улучшению плановых показателей.
Конкурентный анализ Выявляет объективно основных конкурентов, показывает реальное положение их бизнесов, позволяет увидеть их стратегии, показатели и оценить эффективность
Понимая логику работы конкурентов и угрозы с их стороны, вы сможете разработать систему мероприятий для снижения рисков и улучшения собственных показателей
Анализ емкости спроса внутри МП Позволяет понять потенциал товаров на площадке, прогнозировать оптимальные продажи
Вы сможете оценить возможности продаж, спланировать эффективные мероприятия внутри МП для увеличения действующих показателей
Анализ динамики категории и групп товаров Позволяет оценить интенсивность роста категории, групп ваших товаров и ваше положение относительно общей ситуации.
Получите объективное знание о росте вашего бизнеса внутри МП. В случае расхождений с общим трендом можно сделать выводы, понять причины и постараться исправить ситуацию
Анализ зависимостей цены и спроса (эластичность) Выявляет оптимальные ценовые сегменты, помогает оценить концентрацию ЦА. Фиксирует разлет цен в группе товаров конкурентов, и показывает зависимость изменения спроса относительно изменения цены
Поможет Вам прогнозировать спрос, эффективно управлять ценой в период этапов сезона, акций и РК. А также правильно рассчитывать склад, страховые запасы, планировать закупки и производство.
Старт новой практики в агентстве уже 04.12.2023!
ВСЕГО 4 места на практику! 2 места - для бесплатной стажировки 2 места - для прохождения платной практики
Оставьте контакт, мы вышлем вам анкету и пригласим на собеседование!
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Мы используем только действительно проверенные подходы. Это касается и продвижения в целом, и аналитических исследований в частности. Почему мы используем анализ постоянно? Цифры не обманывают. Значит, наши прогнозы и стратегии верны. И практика это доказывает!
Евгения Давыдова
Директор по развитию V780. Руководитель проекта "V практику" для будущих специалистов по маркетплейсам. Эксперт по работе с маркетплейсами, маркетолог-аналитик с опытом работы более 10 лет в рекламе, продажах. Автор и спикер курсов для менеджеров по маркетплейсам.